Cтационарный подшипниковый корпус UCLP, HCP, UKP, UCP

Технически более грамотным наименованием данного изделия является «корпусной подшипниковый узел».

Этот конструктивный элемент полностью готов к установке и позволяет решить рад весьма важных задач:

  • Поддержание работоспособности при возникновении возможных прогибов и перекосов валов, возникающих в процессе эксплуатации;
  • Защита встроенного подшипника от внешних нагрузок механического характера (включая вибрационные и ударные);
  • Недопущение попадания загрязнений, пыли и влаги во внутреннюю полость.

Всё это повышает надёжность работы и долговечность подшипника.

Конструктивное исполнение подшипника UCP

Изделие состоит из следующих основных элементов:

  • стационарного подшипникового корпуса типа «Р» (на это указывает последняя литера маркировки), изготовленного из износостойкого серого чугуна, и имеющего лапы с отверстиями для болтового крепления (два или четыре).

Он фиксируется на горизонтальных опорных поверхностях. Выполняется в неразборном или разборном (верхняя и нижняя половины) вариантах. Имеет посадочное отверстие для встраиваемого корпусного подшипника, внутренняя поверхность которого выполнена в форме вогнутой сферы.

  • подшипника типа UC200 (на это указывают две первых буквы маркировки). Это радиальный однорядный шарикоподшипник со сферической поверхностью внешней обоймы.

При установке в корпусе он получает способность к самоцентрированию.

Внутренняя обойма имеет одностороннее уширение, что повышает надёжность и точность монтажа подшипника на вал, и обеспечивает повышенную плавность вращения. По месту подшипник фиксируется парой установочных винтов, для которых во внутренней обойме выполнено два отверстия, разнесённые по окружности на 120°. За эту конструктивную особенность подшипникам данного типа в SKF присвоили обозначение «Y», которое, в настоящее время, стало нарицательным по отношению к аналогичным изделиям любых производителей.

Подшипниковый узел типа UCP производится в закрытом исполнении и относится к группе обслуживаемых (требуется периодическое внесение смазочных материалов). Для этого в корпусе имеются специальные отверстия и маслёнка, входящая в комплект поставки.

Изделия рассматриваемого типа применяются в механизмах, валы которых вращаются с низким либо средним числом оборотов.

Диапазон рабочих температур, (-20

Применение подшипников UCP

В зависимости от поставленных задач, решить которые возможно установкой данного изделия, выбирается его модель, формирующая фиксирующую, либо плавающую подшипниковую опору (как элемента механизма или устройства). 

Пример. Значительная часть аналогичных изделий SKF изготовлена с обустройством посадочных мест, наличие которых, при необходимости, позволяет обеспечить разнонаправленное осевое перемещение плавающего подшипника.

Когда подшипниковый корпус используется для фиксации вала, его встроенный подшипник фиксируется по месту специальными эксцентриковыми кольцами.

В суффиксе имеется соответствующая маркировка, позволяющая определить, к какой из данных групп подшипник относится. Литера «L» информирует о возможности двунаправленных перемещений вдоль оси вращения. Литера «F», о применении осевой фиксации.

Ассортимент, реализуемый «Промснабагро»

В каталоге, размещённом на сайте, заказчику предлагаются подшипники UCP во всех возможных модификациях и требуемых комплектациях. Пример. Cтационарный подшипниковый корпус может изготавливаться из иных материалов (UCLP, HCP, UKP, других) иметь конструкцию, рассчитанную для фиксации высокорасположенных валов, комплектоваться разными типами встраиваемого подшипника.


Сопутствующие Товары

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Captcha