Таблица подшипников SNL

Для удобства заказчиков информация о подшипниковой продукции комплектуется в таблицы различного назначения. Их использование существенно упрощает объективный выбор необходимого типа изделия, позволяя одновременно сравнить интересующие параметры сразу нескольких аналогов.

Допустим, клиента интересует корпусный подшипниковый узел серии SNL, либо отдельный корпус. Наиболее востребованными моделями являются стационарные корпуса данного типа четырёх серий (6, 3, 2, 5), что объясняется их универсальностью. Snl пятой серии

Общая информация об изделиях

SKF широко использует при выпуске своей продукции модульную систему. В корпуса однотипных конструкций ставятся различные типы уплотнений, что позволяет получить изделия с разными эксплуатационными характеристиками, и использовать их для валов различных диаметров (20-160) мм.

Пример таблицы корпусных подшипниковых узлов SNL можно посмотреть здесь.

Основания данных корпусов усилены специальными рёбрами жёсткости (параллельно решающими задачу теплоотвода) и имеют определённые утолщения вокруг отверстий для крепежа. Это существенно улучшило их посадку на горизонтальных опорных поверхностях. Болты допускают установку с преднатягом.

Большие корпуса с 4-мя посадочными отверстиями (их размеры начинаются с 511) маркируются несколько иначе, FSNL, а не имеющие крепежа, SSNLD (изготавливаются исключительно из чугуна высокой прочности).

Рассматриваемые корпуса являются обслуживаемыми, и имеют одно или два отверстия под смазочные ниппели, которые закрываются пробками из металла. 

Корпуса являются разборными и состоят из двух частей. Для удобства монтажа, они имеют соответствующую маркировку, так как не являются взаимозаменяемыми.

В нашем магазине представлены узлы различного исполнения (комплектации). Например, со встроенными корпусными подшипниками, имеющими:

  • Посадочное отверстие конической формы, предназначенные для монтажа с использованием закрепительных втулок;
  • С цилиндрическими отверстиями, для монтажа на валах ступенчатых.

Развёрнутую информацию по данному вопросу даёт знакомство со специальной таблицей, расположенной здесь или здесь.

Заказчики, обратившиеся в наш интернет-магазин, могут подобрать корпусно1й подшипниковый узел в сборе по таким параметрам, как:

  • Типу установленного корпусного подшипника.

Пример. В узле SNL 513-611 могут устанавливаться: 1311 (2311) – самоцентрирующиеся шарикоподшипники, 21311 (22311) – роликоподшипник сферического типа, GARB - роликоподшипники тороидального типа.

  • Серии его размеров.

Существует дополнительная буквенная маркировка размеры указаны в миллиметрах). Пример: А-110, L -275, H-150.

  • Метрическому и дюймовому диаметру вала (20-160 мм, 3/4 – 5 ½ дюйма);
  • По комбинации имеющийся вал/устанавливаемый подшипник (более развёрнутая информация по данному вопросу приведена в данной таблице - тут);
  • Типу смазки;
  • Варианту уплотнения. 

Мы готовы предложить узлы в сборе и в качестве отдельных элементов (корпус либо корпусный подшипник).

В каталоге представлены фиксирующие (префикс FRB) и не фиксирующие подшипниковые узлы.

Подшипниковые узлы данной серии комплектуются различными уплотнениями:

  • Лабиринтными (тип TNS…S);
  • Усиленными (таконит) – TSN…ND;
  • V-образными – TSN… A;
  • Двухкромочные манжетные – TSN…G.

Тип применяемого уплотнения задаёт ограничения по допустимому диапазону эксплуатационных температур и частоте вращения вала.


Сопутствующие Товары

Похожие статьи

Ремонт грузовиков - подшипники на КамАЗ - Урал
Грузовые автомобили прочно вошли в современную жизнь и активно используются в различных отраслях человеческой деятельности. Классификация В силу многовариантности решаемых задач, количество типо..
495

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Captcha