Обзор - подшипник карданного вала

Подшипник карданного вала 

Интернет-магазин «Промснабагро» является надёжным деловым партнёром любого юридического и физического лица, бизнес, которого, связан с сельским хозяйством.

Мы реализуем широкий ассортимент подшипниковой продукции для сельхозтехники разных производителей, включая подшипники для карданных валов.

Краткая информация о продукции 

В данном изделии используется два типа подшипников, для шарнирных узлов (крестовин) и подвесные изделия, обеспечивающие фиксацию карданного вала.

Мы реализуем и те, и другие. Причём для техники разных производителей. Например, AMAZONE и CASE, CLAAS и DEUTZ-FAHR, FORTSCHRITT и GASPARDO, а также многих иных.

Отлаженные партнёрские связи позволяют получать подшипники в ассортименте ведущих брендов, хорошо зарекомендовавшие себя на отечественном рынке, FKL(Сербия) и ZKL (Чехия).

Изделия для крестовин 

Для комплектации шарнирных узлов используются игольчатые подшипники специальных типов, адаптированные для установки на комбайнах, грузовых автомобилях, тракторах и иной технике с/х назначения.

Реализуемые нами подшипники обладают существенной аксиальной динамической грузоподъёмностью, оставаясь, при этом, весьма компактными изделиями.

Подшипники выполнены с закрытыми торцами и не имеют внутренней обоймы. В целях максимально полного заполнения изделия телами качения, производитель отказался и от сепаратора.

Конструкция максимально оптимизирована именно для опоры крестовины кардана. Внешняя обойма холоднокованая (чаще всего) либо механически обработанное. Она имеет тонкие стенки и проходит поверхностное упрочнение посредством цементирования (изделия бренда SKF подвергаются аналогичной обработке).

Подшипники комплектуется пластиковой упорной шайбой (встроенной), которая имеет стекловолоконное армирование. Это обеспечивает защиту внешней обоймы от механических повреждений и восприятие существенных нагрузок ударного характера, действующих в осевом направлении.

Со второго (открытого) торца часто ставится уплотнение, выполняемое из такого материала, как каучук нитрильный, являющееся защитой от проникновения воды, грязи, пыли.

Между уплотнением, с одной стороны, и торцами роликов, с другой, установлена пружина тарельчатого типа, решающая задачу обеспечения защиты дорожек качения (на них могут появляться вмятины). Это достигается выравниванием игольчатых роликов, созданием возможностей для их свободного качения.

Как правило внутренние диаметры подобных подшипников укладываются в диапазон (20-48) миллиметров (размер привязан к внешнему диаметру шипов, которые имеет крестовина кардана.

В маркировке данная информация отражается следующим образом:

·       «ВК» - закрытый торец (проставляется в префиксе);

·       «RS» - одностороннее контактное уплотнение (указывается в суффиксе).

Изделия изготавливаются в обслуживаемом и необслуживаемом вариантах.

Подвесные подшипники

Данные изделия решают задачу удержания кардана на весу, его свободное вращение, обеспечение незначительного линейного перемещения (с минимальными осевыми нагрузками) и снижения величины возможных биений (чтобы исключить повреждение, при касании, элементов глушителя или кузова).

Эти подшипники состоят из:

·       Скобы крепления, совмещённой со внешней       обоймой;

·       Резинового демпфера;

·       Собственно подшипника (как правило, шарикового).

Существуют съёмные и несъёмные модели.


Похожие статьи

Оборудование для тракторов и сельскохозяйственного транспорта
Владелец любой сельхозтехники стремится использовать её с максимальной эффективностью. Для этого, в настоящее время, разработана широкая линейка навесного и прицепного оборудования для тракторов и и..
507
Тракторы сельскохозяйственные
Современное предприятие сельскохозяйственной направленности невозможно представить без тракторов.На российской ниве широко представлена линейка указанной техники:·      ..
566

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Captcha