Запчасти для грузовых автомобилей
Многие производители грузовых автомобилей различных брендов производят также специальную строительную и сельскохозяйственную технику, либо запасные части для неё.
На шасси таких грузовиков, как КамАЗ, Урал ставится специальное оборудование (например, автокран, одноковшовый экскаватор). Многие элементы силовой установки и шасси применяются в конструкциях погрузчиков и тракторов, иной техники.
Общая информация
Наиболее слабым узлом в конструкции любого самоходного изделия являются подшипники. Ассортимент подшипниковой продукции, даже для одной модели грузовика насчитывает, как минимум, свыше десяти позиций (в двигателе и КПП, в трансмиссии и ступицах, во многих иных узлах и агрегатах).
Пример. В нашем каталоге заказчик может выбрать и заказать 83 различных марки подшипников, используемых на КамАЗ 4310 и его модификациях. Не менее широкий выбор имеется по другим моделям грузовых автомобилей (МАЗ и Урал, ЗиЛ и ГАЗель, технику иностранного производства Ropa или Monosem, Kverneland или Rabe, иную).
Практика показывает, что «экономия» при покупке оригинального подшипника или его кросса, чаще всего, оказывается мнимой. Дешёвый подшипник неизвестного происхождения быстро выходит из строя и грузовик простаивает грудой металла, не принося владельцу ожидаемой прибыли. Зачастую экономический ущерб от простоя или оплаты внепланового ремонта многократно превосходит «экономию».
Поэтому, несмотря на то, что разница в цене некондиции или недорогих китайских моделей с новыми подшипниками известных брендов может достигать (40-100) % (в зависимости от бренда) покупать последние выгоднее. За качество и надёжность надо платить.
Предложения «Промснабагро»
Мы продаем и поставляем грузовые запчасти для всей специальной техники и грузовых автомобилей, произведённых известными международными брендами или отечественными ГПЗ.
Например, заказчику требуется запчасти для грузовиков, подшипник ступицы автомобиля КамАЗ модели 43114 (внутренняя опора) типа 2007118. Это однорядный радиально-упорный роликоподшипник конического типа. Конструктивное исполнение, основное.
Изделие выпускается со степенью точности 6 и относится к серии (по диаметру) особо-лёгких. Подавляющее большинство модификаций данного подшипник (из 28) имеет повышенную грузоподъёмность (на это указывает наличие литеры «А» в маркировке).
Сепаратор, чаще всего изготовлен из листовой стали (штамповка). Углы контакта (в зависимости от модификации) могут составлять (10-18) °.
Подшипники рассчитаны на восприятие нагрузок с разнонаправленными векторами приложения, могут работать при высоких скоростях вращения. Если требуется двухсторонняя фиксация в осевом направлении, их монтируют по два.
Кроме ступицы данная марка используется в конструкции крановых редукторов, в автомобилях МАЗ и Урал, в конструкциях колёсных погрузчиков, сельскохозяйственных машинах и на объектах энергетики.
Изделие выпускается тремя отечественными ГПЗ:
- 15-ГПЗ (волжский завод) – бренд VPZ;
- 9-ГПЗ (самарский завод) – бренд SPZ-GROUP;
- 10-ГПЗ (Ростов-на-Дону).
Эти изделия пользуются массовым спросом. Они изготавливаются согласно действующему нормативу 520-89 (ГОСТ) и ряду технических условий.
Самарский завод (СЗАП) выпускает данные модели с 4 степенью точности, что повышает их стоимость примерно в восемь раз).
У изделия имеются импортные аналоги, которые маркируются, согласно ISO, 32018Х. Аналогичная маркировка проставляется на китайских подшипниках и (в скобках, в качестве второго обозначения) на продукции VPZ.